Ведущий на свадьбу в Москве цена и ценность.
Рассуждения ведущих. Мнения клиентов. Отзывы организаторов. В чем суть услуги «ведущий на свадьбу»? Какую же неведомую субстанцию продают ведущие торжественных мероприятий в Москве, в области в России? За что же платят деньги? Какой разбег в цене? Кто в «TOP», кто «по дрова»?
Извечный вопрос какая цена и в чем ценность?
В учебниках по маркетингу услуг сказано что разница между товаром и услугой состоит в том что в случае с услугой ты не можешь понять качества до тех пор пока это не произойдет. В случае с товаром он вполне конкретно описываеться в качественные характеристики чтобы точно знать что это не кот в мешке.
Давайте проведем так называемую упаковку услуги “Проведение торжественного вечера” или по мнению Яндекс и Google “Ведущий на свадьбу недорого” в товар.
ПОДСКАЗКИ ЯНДЕКС: Ведущий на свадьбу недорого Минск. Ведущий на свадьбу недорого Москва. Ведущий на свадьбу недорого Воронеж и т.д..
Не дорого это бесплатно. Во многих европейских странах очень удивительно что на свадьбах есть ведущий.
Слово «тамада» пришло с Кавказа означает распорядитель модератор. На событиях по 400 по 1500 человек. нужен уважаемый человек старший рода который будет давать слово гостю чтобы подчеркнуть что-то важное дать и раскрыть ценности, наставлять, благославлять и желать. Не только счастья и здоровья.
Быть Тамадой на событии почетно, достойно. вести высокую миссию оставить гостей и героев события с сильными впечатлениями.
Ведущий на торжестве не может быть с позиции «тамады». Ни по возрасту и по реализации. Ведущий формирует пространство в котором комфортно будет общаться в течении праздника. «Вести» зная куда или точнее к чему ты ведешь вот истинный профессионализм. Эмоции, работа с публикой, качество и энергетика это опыт и мастерство.

Опишем тактико технические характеристики:
Ведущий — 1 штука + микрофон одна штука + планшет со сценарием 1 штука + костюм, бабочка, туфли, аксессуары (часы, ремень, запонки, подтяжки, жилетка, борода, прическа,) все в соответствии с творческой концепцией организатора и декоратора по 1шт. + рубашки на вечер свежие 3 штуки.
Диджей он же звукорежиссер, он же ДЖ, он же дискжей, световик, оператор съемки бекстейдж на GoPro, грузчик колонок, иногда пиротехник на свадьбу.
Аппаратура: комплект оборудования для 100% удовлетворения акустической претензии любого гостя от как красиво качает танцпол, а я при этом я могу спокойно разговаривать. 2х полосные сателлиты в стояках, 2 сабвуфера, пульт 8 канальный, стойка со светом (), ноутбук Apple с набором программ для сведения, записи, подбора музыки. Партитура на 6 часов банкета выстроенная в музыкальную авансцены для импровизации с ведущим и гостями и запрограммированная в 24 кнопочный pad.
Разница того как заказывают услугу организаторы и заказчики:
Опытные организаторы уже сформировали свои команды и редко работают с приглашенными ведущими, для этого заказчик должен быть очень настойчив, т.к. организатору придется выстраивать новые отношения в организации и контроля с новым членом команды, что вносит переменные в уравнение успеха события — контролеры этого не любят. Редко но с удовольствием в команду приходит новый человек и талантами, уверенностью и часто деньгами пробивает себе дорогу к сцене.
Организатор при начале сотрудничества с ведущим узнает кто он, какой у него опыт, где и как он творчески был задействован, чем увлекаеться, с какой философией подходит к событию, задаст ряд общих вопросов на реакции и внимательно посмотрит на детали во внешнем виде, в пунктуальности и конечно же в общении. Вместе работать над проектом хотелось бы с теми с кем комфортно и с кем разговариваешь на одном языке, кто быстро учиться.
Затем расскажет про планируемое событие, уточнит с учетом всех вытекающих деталей какой гонорар за участие в таком событии в таком виде интересен исполнителю.
Если сумма будет названа не соответствующая ожиданиям уточнит в связи с чем она именно такая, согласиться, через некоторое время даст возможность поторговаться и затем приведет к общему знаменателю зная потребности и возможности заказчика по бюджету, подписываеться договор, вноситься предоплата за дату.
Когда заказчик подбирает ведущего самостоятельно:
Заказчику помимо того, что знать что будет делать ведущий, нужно помочь составить виденье, картинку торжественного дня в целом. Как начинается день? Что будет происходить и в какое время? В каком эмоциональном состоянии окажуться учатсники и герои праздника в тот или иной момент? Что будет происходить?
Уверенность рассказчика дает общее ощущение что все будет впорядке. Необходимо все проверить. Не стесняйтесь задавать вопросы.
Что будет? Когда будет? Зачем будет? Постарайтесь быть последовательными. Примите что для ответа на большинство вопросов нужна информация которая есть только у вас. Творчество рождается в диалоге. В идеале дайте возможность задать все вопросы, пообщайтесь в целом и дайте возможность ведущему увидеть ваше событие.
Если у вас нет организатора то роль режиссера ваших эмоций тоже достанется ведущему. Ответственность за ваши впечатления так же на нем.
Чтобы впечатления не были смазанными по причине организационным поделитесь всеми деталями события по плану, подробно расскажите про гостей в идеале сразу приходите со списком потенциальных гостей с комментариями.
В иерархии уровня события как в звездах Мишлен. От 3х звезд к 5+ идут по уровню внимания к персоне гостя. В топовых мероприятиях на каждого гостя 150% внимания.
Дайте ведущему “прожить” событие заранее, узнать кто ваши гости. Какая у них внутренняя претензия к уровню праздника, география, вкусы, ценности. Не со всеми нужно соблюдать регламент и сохранять статус кво. Кто-то готов идти в разрез стереотипам. И с удовольствием принимают участие в искренних эмоциях, вовлекаясь с удовольствием в общение и публичное пространство праздника.
“Продавец конкурсов”.
Так как все перевернулось вверх дном и качественный праздник делается для героя праздника “всем миром” мы часто в ситуации когда герои праздника делают его для гостей.
Первое с чего начинается процесс погружение в событие, это согласованность самого повода.
Организационные процессы начинаются (усредненно комфортно):
Свадьба за 3-4 месяца. Романтическая-ветреная редкость свадьба за 2 недели.
Юбилей за 1 месяц.
Корпоративное мероприятие от 50 гостей за 3-4 месяца. На 20-30 гостей за 2-3 недели.
Герои праздника решают как они предстанут на торжестве: невеста покупает платье, иногда начинает общение с наиболее впечатляющими фотографами.
Затем подбирается площадка, какие то детали по оформлению, декор, тон события.
Наполнение процесса — а что будет происходить? И вот тут раздается звонок ведущему. А что вы будете с нами делать? А какие у вас есть развлечения? Какие будут конкурсы?!
Для того чтобы понять чем будет наполнено событие в 6 часов, 360 минут торжественного банкета, фуршета, не обязательно уточнять про конкурсы.
Наполнение зависит от того что интересно вашим гостям. Вместе с ведущим создать то что будет интерестно и увлекать каждого участника в этом и суть работы команд. Вне зависимости от того заказчик самостоятельно подбирает команду события или это делает за него организатор он на 100% участвует в процессе подготовки если желает быть уверен в 100% успехе для каждого присутствующего.
Задача организатора создать событие на 100%. задача заказчика поделиться всеми деталями отношений, психологии, деталей, видения, уровня претензии гостей. Подойти к процессу заказа с заботой о гостях. В банкетном творчестве индустрия гостеприимства проявляет себя на высшем уровне.
Аналитика рынка стоимости услуг ведущего и диджея на свадьбу.
Свадебные порталы дают ответ, что можно найти ведущего в Москве в диапазоне от 5 до 1500 тысяч рублей.
За полтора миллиона вы заказываете не ведущего а именно артиста который отработает с вами 2-3 часа банкета от создания атмосферы до старта танцевальной программы.
За пять тысяч рублей вы получите человека который будет будет одет на 3 тысячи рублей, отработает на оставшееся две. Уровень претензии к празднику разный но уровень претензии к себе не зависит от бюджета на событие.
Торжественное событие, банкет в Москве, свадьбу или юбилей можно организовать на 20 гостей с бюджетом в 100т.р.
А можно и за 1000 т.р. можно и за 10 миллионов рублей, есть опыт и за 100 миллионов рублей. Если все правильно сделать по уровню эмоциональной отдачи, теплоты отношений, качества впечатлений, глубине смыслов это будут идентичные события.
В них одна суть: две семьи, счастье детей, ценности рода, радость и счастье.
Стоимость зависит от претензии к празднику, уровня желаемых впечатлений.
Исходя из это парадигмы можно делать годовщины свадеб и юбилеи чаще.
Раньше был популярный вопрос: Какой праздник вы хотите?
Ответ был такой: я не знаю какой хочу но чтобы вот все душевно, чтобы отдохнули, потанцевали, поели, пообщались повеселились…
Было очень похоже на описание пятницы…
Профессионал, ведущий который занимается созданием впечатлений задает вопрос: кто вы? расскажите о себе и ваших гостях чтобы я помог вам создать какой праздник вас впечатлит.
Итого: Сколько стоит ведущий на свадьбу?
В различных порталах в Москве зарегистрировано около 10000 ведущих мероприятий.
Кто-то медийный (работает на TV, FM, кино, StandUp, КВН АМИК, блогер) кто-то правильно работает над своим социальным имиджем и сетями, кто-то правильно составил отношения с организаторами. Те кто сделал все по списку наиболее загружены работой.
Стоимость услуг востребованного ведущего с в компании с звукорежиссером по Москве в среднем по палате 35-70т.р. за событие в зависимости от загруженности сезона, активности даты (понедельник или суббота), удаленности, количества гостей (необходимой аппаратуры и инсталяции).
Ниже этой планки работают живут те кто готов поработать за портфолио, поучиться за счет клиента, воспринимает работу как подработку или халтурку, не уверен в себе как в профессионале и(или) не готов вкладываться в профессиональное развитие.
Выше 100-150 те кто известен широкой публике и придаст событию статус «селибрити», побочный эффект атмосферу вы получите такую же как в медиа готовьтесь к расширению бюджета т.к. «свита делает короля» если вы хотите все как на экране знайте что спецэффекты и монтаж сильно сглаживают и без того затратный процесс создания картинки и впечатлений медиа. Тот же уровень впечатлений и интеркатива в событии стоит весьма и весьма значительно.